Рисунок на тему «Спорт глазами детей» 1-5 класс карандашом, красками

Содержание

Рисунок на тему «Спорт глазами детей» 1-5 класс карандашом, красками

Спортивная тема для рисования не только интересна детям, но и приносит им пользу. Спорт глазами детей такой же интересный и захватывающий, а создаваемые ими рисунки отражают все самое лучше, что есть в спорте. Если ребенок увлечен рисованием знаменитых спортсменов, различных спортивных упражнений, снарядов, то это непременно побудит его к занятию спортом.

Прививать детям любовь к спорту необходимо с ранних лет жизни. Один из способов это сделать — заинтересовать их на уроках рисования, а также дома рисованием интересных рисунков спортивной тематики.

Рисунки про спорт

В зависимости от вида спорта и соответствующих им спортивных принадлежностей, рисунки могут иметь разную степень сложности.

Рисунок «Спорт глазами детей»

Все рисунки на спортивную тему, предназначенные для младших классов школы, распределяются по принципу от простого к сложному.

1-2-3 класс

Рисунок на тему спорт глазами детей младшего школьного возраста обычно содержит несложный спортивный инвентарь, упрощенные изображения спортсменов и их действия.

Наиболее распространенные спортивные элементы, используемые на уроках рисования, приведены в следующей таблице:

СпортсменСпортивные принадлежности и инвентарьФон для рисунка
ФутболистМяч, ворота, кроссовкиПоле с травой, стадион
ХоккеистШайба, клюшка, коньки, шлем, воротаЗимний каток, стадион, снежные сугробы
ТеннисистРакетка, теннисный мяч, теннисная сетка, теннисный столТеннисный корт, летний пейзаж
ШтангистШтанга, гантели, турникСпортзал

Футбольный мяч

Для создания этого рисунка можно использовать набор цветных карандашей.

Рисунок на тему «Спорт глазами детей» 1-5 класс карандашом, красками

Рисование футбольного мяча состоит из следующих этапов:

  1. Карандашом черного цвета нарисовать круг размером 8×8 см.
  2. В центре круга нарисовать пятиугольник со сторонами одинаковой длины.
  3. От вершин пятиугольника провести линии в сторону границы круга. Длина линий должна быть равна длине сторон этого пятиугольника.
  4. От конца каждой линии нарисовать по 2 линии, также направленные к границе круга (линии должны быть направлены в разные стороны относительно друг друга).
  5. От конца получившихся новых линий нарисовать линии, соединяющиеся с границей круга, а также между собой. В результате получится ячеистая структура на мяче.
  6. Раскрасить центральную ячейку (пятиугольник) черным цветом.
  7. Раскрасить ячейки, расположенные возле края круга, также черным цветом.
  8. Нанести небольшие штрихи жирным карандашом серого цвета внутри контура мяча, придав мячу больше реалистичности.

Штангист

Рисунок на тему спорт глазами детей может отражать какого-нибудь спортсмена, выполняющего различные упражнения, например, штангиста.

Рисунок на тему «Спорт глазами детей» 1-5 класс карандашом, красками

Этот рисунок можно нарисовать с помощью цветных карандашей.

Процесс рисования состоит из следующих шагов:

  1. Между центром и верхней границей альбомного листа нарисовать овал (контур головы), расположенный горизонтально (для рисования использовать карандаш черного цвета).
  2. В верхней части овала нарисовать волосы в виде вертикальных палочек. Затем слева и справа овала нарисовать круглые уши.
  3. В середине овала нарисовать два глаза (в виде пуговиц), нос (в виде маленькой полуокружности) и рот (в виде небольшой дуги, параллельной нижней части головы).
  4. От нижней части головы нарисовать туловище, контур которого может следовать форме треугольника, вершина которого будет у основания головы (вершина треугольника должна быть неполной и перекрываться нижней частью головы). Низ треугольника необходимо оформить в виде шорт, для чего нарисовать углы штанин в центре нижней части этого треугольника.
  5. Немного ниже центра треугольника нарисовать горизонтальную линию-границу шорт.
  6. Чуть выше центра треугольника нарисовать контур майки и 2 руки в виде прямых линий, направленных вверх и в стороны. Затем на кончиках рук нарисовать пальцы в виде маленьких окружностей.
  7. Снизу от штанин нарисовать 2 ноги в виде прямых линий, направленных вниз.
  8. Внизу ног нарисовать обувь в виде овалов, заостренных на кончиках.
  9. Над головой штангиста нарисовать горизонтальный гриф штанги, проходящий через руки штангиста.
  10. На краях грифа штанги нарисовать по 2 прямоугольных блина (крайний блин должен быть несколько меньше внутреннего).
  11. Раскрасить майку и обувь синим цветом, а шорты — красным.
  12. Раскрасить блины штанги черным цветом.

Пловец

Этот рисунок можно нарисовать акварельными красками или гуашью. Сначала необходимо сделать набросок рисунка простым карандашом, а затем раскрасить красками.

Рисунок на тему «Спорт глазами детей» 1-5 класс карандашом, красками

Процесс рисования состоит из следующих этапов:

  1. Нарисовать горизонтальную линию посередине альбомного листа (эта линия определит границу воды бассейна).
  2. Над горизонтальной линией изобразить часть туловища, выходящей из воды во время плавания пловца. Для этого необходимо сначала нарисовать часть спины в виде небольшой дуги, затем нарисовать согнутую в локте руку и направленную вверх. Затем необходимо нарисовать часть головы в виде горизонтального полуовала.
  3. На голове провести вертикальную линию, ограничивающую плавательную шапочку, а в середине головы нарисовать плавательные очки в виде маленького круга. Затем левее от очков нарисовать рот в виде вертикального полуовала.
  4. Раскрасить оранжевой краской туловище пловца, затем зеленой краской раскрасить шапочку и очки.
  5. Светло-голубой краской нарисовать воду под горизонтальной границей воды. Затем необходимо набрать на кисточку более насыщенную синюю краску и поверх голубой поверхности воды нарисовать синие волны.
  6. В области сверху от руки синей краской можно нарисовать капельки воды, появляющиеся над пловцом во время плавания.

4-5 класс

Рисунок на тему спорт глазами детей среднего школьного возраста может включать в себя большое разнообразие спортивных направлений. В средних классах школьникам предлагается рисовать более сложные спортивные принадлежности, а также спортсменов с определенной детализацией их внешнего вида.

Футболист

Этот рисунок можно нарисовать карандашом на альбомном листе, а затем раскрасить красками.

Рисунок на тему «Спорт глазами детей» 1-5 класс карандашом, красками

Рисование футболиста состоит из следующих этапов:

  1. Сделать небольшой отступ вниз от верхней границы альбомного листа и нарисовать контур головы в виде овала.
  2. Внутри овала нарисовать 2 глаза (в виде маленьких дужек и точек под ними), нос (в виде вертикальной линии, закругленной немного снизу) и рот (в виде дуги).
  3. Слева и справа контура головы нарисовать уши, а сверху прическу (в виде ежика).
  4. Нарисовать шею и воротник футболки.
  5. От левого и правого края воротника нарисовать широкие плечи, а затем рукава футболки.
  6. Нарисовать основную часть футболки, высота которой должна быть в 2 раза больше головы.
  7. В середине футболки нарисовать какую-нибудь цифру (номер футболиста).
  8. Под рукавами футболки нарисовать руки (внизу необходимо нарисовать пальцы).
  9. Под футболкой нарисовать шорты (можно добавить складки на штанинах), а затем ноги (на ногах должны быть нарисованы икроножные мышцы).
  10. Внизу нарисовать кроссовки, направленные в противоположные стороны, а рядом нарисовать мяч.
  11. Раскрасить футболку и кроссовки красной краской, а шорты синей краской. Во время раскрашивания футболки, цифру на ней закрашивать не нужно.
  12. Раскрасить лицо, руки и ноги в светло-оранжевый цвет.
  13. Раскрасить мяч в серый цвет.

Фигуристка

Этот рисунок можно нарисовать цветными карандашами.

Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Нарисовать полукруг, круглой поверхностью вверх (получится верхняя часть головы). Затем нарисовать 2 вертикальные полоски от нижней части полукруга немного вверх (получится имитация челки).
  2. Справа от полукруга нарисовать хвостик (в виде овала с заостренным справа кончиком).
  3. Под полукругом нарисовать лицо в виде полуовала, исходящего из основания этого полукруга.
  4. Внутри лица нарисовать 2 глаза в виде точек, нос в виде вертикальной линии угловатой снизу. Затем, чуть ниже, нарисовать улыбающийся рот в виде двух дуг, соединенных между собой по краям.
  5. Нарисовать шею и воротник кофточки.
  6. От шеи влево и вправо нарисовать прямые руки, в конце которых нарисовать запястья с пальцами, направленными вверх.
  7. Нарисовать основную часть кофточки, направленную немного вправо и вниз. Низ кофточки должен быть полуовальным (круглая сторона должна быть направлена вниз).
  8. Нарисовать короткую юбку (провести две линии вправо и влево от основания кофточки, а затем соединить их концы волнистой дугой).
  9. Нарисовать ногу, выходящую из левой части юбки и направленную вниз.
  10. Нарисовать ногу, выходящую из правой части юбки и направленную вправо и вверх.
  11. Нарисовать коньки на кончиках ног.
  12. Раскрасить кофточку светло-розовым цветом, а юбку красным цветом.
  13. Раскрасить волосы фигуристки в желтый цвет.
  14. Раскрасить лицо и ноги в светло-бежевый цвет.
  15. Раскрасить коньки в белый цвет.

Виды спорта

Для рисования на тему спорта может быть выбран практически любой вид спорта.

Рисунок на тему «Спорт глазами детей» 1-5 класс карандашом, красками

Наиболее популярными и интересными видами спорта можно отметить следующие виды:

  • Футбол;
  • теннис;
  • хоккей;
  • плавание;
  • парусный спорт;
  • горнолыжный спорт;
  • велоспорт;
  • бокс;
  • легкая атлетика;
  • тяжелая атлетика.

Рисунки карандашом

Карандашами рекомендуется рисовать такие рисунки, в которых может присутствовать много различных и сложных элементов, требующих их детальной прорисовки.

Велосипедист

Пошаговые этапы рисования:

Рисунок на тему «Спорт глазами детей» 1-5 класс карандашом, красками

  1. Нарисовать каркас спортивного велосипеда (сначала рисуется равнобедренный треугольник, затем от правой стороны этого треугольника рисуется трапеция, направленная вправо, после чего рисуется линия, продолжающая малую сторону трапеции вниз).
  2. Из вершины треугольника каркаса нарисовать небольшой отрезок, а на его вершине нарисовать горизонтальное сидение в виде овала.
  3. Сверху от малого основания трапеции каркаса нарисовать руль велосипеда в виде двух полукругов.
  4. Расширить каркас до 3 мм с помощью дублирования его контура параллельными ему линиями.
  5. Нарисовать колеса велосипеда, центром которых будут левый нижний и правый нижний конец каркаса велосипеда. Толщина колес должна быть 3 мм.
  6. В нижней части середины каркаса нарисовать небольшой круг, а затем нарисовать цепь, проходящую через центр заднего колеса и по поверхности этого круга. Затем нарисовать педали (в виде небольших прямоугольников) справа и слева от этого круга.
  7. Чуть выше каркаса велосипеда нарисовать туловище велосипедиста, параллельное его поверхности.
  8. Нарисовать ноги, согнутые в коленях, ступни которых должны находиться на педалях.
  9. Нарисовать немного согнутые руки, пальцы которых должны находиться на руле велосипеда.
  10. Нарисовать на туловище с помощью линий границы шорт и майки велосипедиста.
  11. Нарисовать контур головы (в профиль), а сверху каску в виде полуовала.
  12. Нарисовать глаз в виде точки и рот в виде небольшой линии.
  13. Раскрасить шорты в синий цвет.
  14. Раскрасить майку в бежевый цвет.
  15. Раскрасить шлем в серый цвет.
  16. Раскрасить каркас велосипеда в зеленый цвет, а колеса в черный цвет.
Читать статью  Утренняя зарядка: комплекс упражнений для всех групп мышц

Цветные рисунки

Рисунки на тему спорта можно рисовать как цветными карандашами, так и красками. Для рисования красками больше подходят такие варианты, которые не содержат сложных элементов и не требуют их детальной прорисовки. Глазами детей такие рисунки выглядят очень красочными.

Спортивный парусник

Этот рисунок можно нарисовать акварельными красками.

Рисунок на тему «Спорт глазами детей» 1-5 класс карандашом, красками

Для того чтобы нарисовать спортивный парусник, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Нарисовать длинный полуовал (овальной стороной вниз), который будет лодкой парусника. Затем нарисовать три кружка вдоль средней линии лодки (ближе к правой ее стороне).
  2. Нарисовать высокий равносторонний треугольник (парус), наклоненный немного вправо. Правая нижняя вершина треугольника должна совпасть с правым концом лодки. Правая сторона треугольника должна быть округлой и выпирать вправо.
  3. Увеличить размер основания паруса, нарисовав линию параллельную основанию на расстоянии 3 мм.
  4. На вершине паруса нарисовать флажок в виде прямоугольника, левая нижняя вершина которого совпадает с вершиной паруса.
  5. Раскрасить лодку и флажок в красный цвет. Во время раскрашивания лодки, кружки на ней раскрашивать не нужно.
  6. Раскрасить парус в белый цвет. Затем необходимо раскрасить основание паруса в желтый цвет.
  7. Нарисовать море вокруг лодки голубым цветом. Затем набрать на кисточку синюю краску и нарисовать волны снизу и по краям от лодки.

Рисунок «Спорт — это жизнь»

На уроках рисования в школе часто создают рисунки, отражающие важность и полезность спорта в жизни людей.

Рисунок на тему «Спорт глазами детей» 1-5 класс карандашом, красками

Рисунок о том, что спорт должен быть неотъемлемой частью жизни человека может включать в себя процесс тренировки какого-либо спортсмена или нескольких спортсменов разных видов спорта.

Рисунок на эту тему может состоять из следующих этапов:

  1. Нарисовать объемными буквами по линии дуги в верхней части листа выражение “Спорт — это жизнь”.
  2. Ниже нарисовать спортсмена, стоящего лицом к зрителю с гантелями в полусогнутых руках, поднятых вверх.

Зимние виды спорта

Среди зимних видов спорта, наиболее популярными и интересными являются следующие виды:

  • Горнолыжный спорт;
  • сноуборд;
  • конькобежный спорт;
  • бобслей;
  • фигурное катание;
  • хоккей.

Рисунок на тему «Спорт глазами детей» 1-5 класс карандашом, красками

На уроках рисования в школе часто рисуют лыжников на зимнем фоне.

Лыжник

Для рисования горнолыжного спортсмена необходимо выполнить следующие шаги:

  1. В верхней части альбомного листа нарисовать голову лыжника в виде полуовала (круглой частью вниз), а сверху него нарисовать шапку в виде изогнутого треугольника.
  2. Внутри контура головы нарисовать два глаза в виде точек, брови, нос в виде вертикальной и немного изогнутой снизу линии, а также рот в виде небольшой горизонтальной линии под носом.
  3. Под головой нарисовать туловище с наклоном вперед.
  4. Чуть выше центра туловища нарисовать руку, согнутую в локте и направленную вперед. Затем нарисовать кисть с согнутыми пальцами.
  5. Нарисовать от низа туловища одну ногу, направленную вниз, а другую направленную немного назад. Затем необходимо нарисовать ступни и лыжи для каждой ноги.
  6. Нарисовать лыжные палки, одну из которых лыжник держит в одной руке вниз, а другую лыжную палку, направленную назад.
  7. Раскрасить шапку и нижнюю часть костюма в синий цвет, а кофту в красный цвет.

Рисунок на тему «Спорт глазами детей» 1-5 класс карандашом, красками

Рисование на спортивные темы воспитывает у ребенка интерес к спорту и спортивным играм. Хоккей, футбол, теннис глазами детей выглядят на их рисунках очень современно, а сам процесс рисования приносит им не только радость, но и пользу.

Видео о рисунках на спортивную тему

Мастер-класс по рисованию хоккеиста:

Журналист, автор научно-публицистических, исторических, культурных, социально-экономических, статей. Увлекаюсь рукоделием, творчеством и искусством, интересными видами поделок своими руками в разных направлениях.

Рисунки на тему «Дети делают зарядку» в старших группах ДОУ

Рисунки на тему «Дети делают зарядку» в старших группах ДОУ

Малыши скоро пойдут в школу и им важно осваивать знания и умения, которые будут важны в это время. Рисование детей, делающих зарядку, поможет улучшить навыки в изобразительном искусстве, поможет воспитать интерес к здоровому образу жизни.

Рисование на тему «Дети делают зарядку» для старших групп

Во время занятия «Дети делают зарядку» рисование в старшей группе помогает обучать малышей изображать человеческие движения, воспитывать у них интерес к спортивным занятиям.

Цель рисования на тему «Дети делают зарядку» в ДОУ

На этом занятии малышей учат рисовать движущихся людей и основам рисования движений человеческого тела.

Пример конспекта занятия по рисованию на тему

Для конспектов занятий с малышами на практике была выработана форма, которая позволяет воспользоваться им всем, кто захочет провести такой урок в своём дошкольном учреждении.

Конспект выглядит следующим образом:

  1. На первой странице указывают автора этого документа. Необходимо написать название ДОУ, для которого был составлен конспект урока.
  2. Сначала указывают цель, для которой проводятся занятия с детьми. В рассматриваемом случае малышей учат тому, как нарисовать человеческое тело в движении. Поскольку нарисовать человека в движении, детей учат основам этого процесса.
  3. Затем указывают список задач, для решения которых выполняется это занятие. Они относятся к сферам творческой деятельности, умения работать в составе команды, развития речи.
  4. Указание материалов и оборудования, которые потребуются для работы. В данном случае необходимы палочки для изображения человеческих движений, цветные карандаши, простые и бумага.
  5. Чтобы занятие было более эффективным, должно быть проведено подготовительное занятие. На нём делают зарядку, проводят беседы о пользе физических упражнений для здоровья. В конспекте необходимо описать то, как будет проводиться такое занятие.
  6. Описание основной части занятия представляет собой основную часть конспекта. Его удобно делать в виде таблицы, которая разделена на три колонки. Левая отмечает то, какой этап занятия проводится. Центральная подробно рассказывает о том, что и как должен делать воспитатель. В правой части описывают действия малышей и их реакцию на то, что говорит воспитатель.

Обратите внимание! В завершающей части конспекта находится описание того, чем должно окончиться занятие. При этом закрепляют в памяти наиболее важные моменты того, что происходило.

Задачи урока

В процессе работы с детьми важно выполнить ниже представленные задачи. Их можно разбить на несколько групп.

Развивающие и воспитательные

Нужно выполнить следующие программные задачи:

  • Малышей учат рисовать человеческие фигуры, обращая внимание на пропорциональность различных частей человеческого тела.
  • Их обучают перед рисованием создавать модель положения тела с помощью фигур, выложенных из палочек. Рассказывают, как ей пользоваться.
  • Детей учат изобразительному творчеству, умению выразить себя в сделанном рисунке.
  • Малышей стараются заинтересовать в занятиях спортом, показать, что это полезно и интересно.

Перед ними также стоят такие коррекционно-речевые задачи:

  • На примере физических упражнений и названий различных частей тела развивают детский словарный запас.
  • Обучают малышей правильному использованию суффиксов для уменьшительно-ласкательных названий.
  • Воспитатель, контролируя звукопроизношение, учит правильно произносить слова.

Обратите внимание! Дополнительно решается задача развития мелкой моторики движений малышей.

Материалы и оборудование, необходимые для занятия

Для работы необходимо подготовить оборудование и материалы.

Демонстрационный и раздаточный

В качестве демонстрационных материалов потребуются аудиозаписи, под которые будут проводить зарядку.

Малышам должны быть розданы комплекты палочек, простые и цветные карандаши, а также бумага для рисования.

Можно использовать рисунки, на которых изображены люди, делающие различные движения.

В процессе рисования могут быть использованы акварельные краски, чтобы изображения были более выразительными.

Предварительная работа с детьми, обсуждение темы

При этом с детьми выполняют физкультминутку, рассказывают им о том, что такое здоровый образ жизни, почему полезно делать зарядку.

Проведение физкультминутки

Выполняют упражнения «Палочные человечки»:

  1. Малыши на столиках выкладывают счётными палочками человечков. Далее они изменяют их положение.
  2. Воспитатель говорит: «А ну-ка по-порядку вставайте на зарядку». В этот момент они принимают исходное положение.
  3. Далее все вместе произносят слова:

«Мы разминку начинаем:

Шире ноги раздвигаем

Руки в стороны разведём

А теперь в локтях согнём

вверх рука, вниз рука

Нам уже присесть пора

Мы разминку завершаем:

Руки ноги выпрямляем.»

Обратите внимание! Одновременно малыши выполняют соответствующие движения.

Практическая часть урока, рисование «Дети делают зарядку»

Теперь приводится пошаговое описание основной части занятия по рисованию.

Ход НОД, какие техники можно использовать при проведении занятия

Малышей разделяют на две группы. Одной из них поручают увеличивать предметы, другой — уменьшать. Для этого их называют с использованием подходящего суффикса: «плечи — плечики — плечищи, руки — ручки — ручищи».

Им дают высказаться. Затем воспитатель спрашивает, у каких людей ручищи и плечищи. После обсуждения приходят к выводу, что у спортсменов. Затем их спрашивают, что они делают, чтобы стать сильными, делают ли они зарядку. На фоне обсуждения воспитатель предлагает вспомнить, какие именно упражнения делаются во время зарядки.

Он показывает уже выложенную фигурку, детям и спрашивает, какие части тела изображены при помощи счётных палочек. Дети называют: туловище, ноги, бёдра.

Воспитатель уточняет, сколько палочек необходимо для изображения той или иной части тела. Малыши отвечают.

Затем произносится стихотворение, с помощью которого выполнялась детская физкультминутка, но на этот раз все действия показываются с помощью палочек.

Важно! Воспитатель говорит детям, что человечки показали им основные движения, а теперь он хочет узнать, какие любимые упражнения у каждого из детей. Дети рассказывают и все вместе стараются их изобразить при помощи палочек.

На этом этапе происходит объяснение приёмов рисования. Для примера берётся фигурка, а малышам объясняют её устройство и рассказывают, как с её помощью рисовать изображение человека.

Объяснение происходит примерно следующим образом:

  1. Сначала нужно нарисовать голову, затем плечи, туловище и бёдра. Затем нужно изобразить руки и ноги. После этого соединяют бёдра и плечи, очерчивая туловище. Затем фигурке дорисовывают детали.
  2. Рисунок можно делать на прозрачной бумаге, чтобы облегчить процесс рисования.
  3. После того, как окончен рисунок, дети описывают в стихотворной форме упражнения и делают их.
  4. После окончания физкультминутки детям предлагают вспомнить любимое упражнение и сделать его рисунок. Малыши рисуют, а воспитатель им помогает.
  5. Дальше выполняются упражнения для развития мелкой моторики. Для этого произносят названия частей тела, а дети указывают на них.

На этом основная часть оканчивается.

Дети делают упражнения

Музыкальное сопровождение в старших группах

Во время выполнения упражнений звучит музыка, задающая ритм движений.

Поэтапный ход рисования

Рисование в старшей группе «Дети делают зарядку» выполняется поэтапно.

Важно! В процессе занятий малышей учат из счётных палочек складывать изображения движущихся человечков. Затем поэтапно объясняют, как на основе фигурки правильно нарисовать человека.

Сначала все изображают предложенные модели. Затем детей просят нарисовать каждого своё любимое упражнение.

Обратите внимание! Для закрепления материала возможно не только самостоятельное рисование, но и работа с раскрасками.

Вопросы к детям по нарисованным ими рисункам «Дети делают зарядку»

Малышей спрашивают, какие спортсмены им понравились больше всего. Спрашивают о любимых упражнениях, и кому из детей они тоже нравятся.

Нужно посмотреть все сделанные рисунки и похвалить детей.

Занятие по рисованию детской зарядки воспитывают у детей интерес к физическому развитию, приучают к коллективной работе и помогают выражать себя в изобразительном искусстве.

Как нарисовать любой вид спорта – Как нарисовать спортсмена поэтапно?

Урок рисования для детей — рисуем спортсменов / Уроки рисования карандашом для детей, учимся рисовать поэтапно, детские рисунки / Лунтики. Развиваем детей. Творчество и игрушки

Как нарисовать мальчика-баскетболиста:

Как нарисовать мальчика-боксёра:

Как нарисовать девочку-лыжницу:

Как нарисовать мальчика-конькобежца:

Как нарисовать мальчика-велосипедиста:

Другие темы из этого раздела смотрите здесь — Уроки рисования карандашом для детей
Наиболее интересные темы, как научиться рисовать карандашом – детские рисунки, смотрите здесь:
Как научиться рисовать тигра и леопарда, самоучитель по рисованию в домашних условиях
Рисование поэтапно для начинающих — рисуем Сову
Рисунки поэтапно для начинающих, рисование животных — Лошадь
Уроки рисования карандашом для начинающих — рисунки зебры и жирафа, домашние
Урок рисования поэтапно — щенок — детские рисунки в домашних условиях

Читать статью  Можно ли упражнениями увеличить грудь: фитнес-секреты

Как нарисовать спортсмена карандашом

О том, как нарисовать спортсмена, пойдёт речь в этой статье. Здесь же будут даны пошаговые инструкции с подробными пояснениями.

Основные положения для начинающего художника

Сегодня существуют фотоаппараты, видеокамеры. Но тем не менее искусство рисования всё равно живёт и процветает. И хотя считается, что для того, чтобы хорошо рисовать, нужно иметь талант от Бога, практика доказывает: навыкам художественного изображения окружающего мира следует учиться так же, как вязанию, чтению, пению, физической культуре. И, конечно же, очень важно постоянно тренироваться, смотреть работы опытных мастеров и делать выводы. Также немаловажно читать соответствующую литературу и знать основы художественного изображения самых разных предметов.

Основа вспомогательных построений при изображении человеческой фигуры

Не всем известно, как нарисовать спортсмена карандашом поэтапно. Поэтому для того чтобы человек получился пропорциональным, следует перед началом рисования сделать дополнительные построения – набросать волосяными линиями «скелет» изображения. Так как нарисовать спортсмена – это, в первую очередь, изобразить человека в движении, то основные правила пропорции человеческого тела должны неукоснительно соблюдаться.

Пропорции человеческой фигуры

  1. Расстояние между кончиками пальцев вытянутых в стороны рук равно росту.
  2. Точка бедра – место, где начинаются ноги, – делит основную вспомогательную линию пополам.
  3. Точка, делящая нижнюю половину вспомогательной линии пополам, отмечает колено.
  4. Разделив верхнюю половину вспомогательной линии пополам, можно найти место расположения сосков.
  5. Верхняя четверть линии (от сосков до конечной точки), поделённая пополам, поможет найти восьмую часть – её будет занимать на рисунке голова.
  6. Предплечье немного короче локтевой части руки.
  7. Ширина бедёр мужчины равна ширине грудной клетки.

Как нарисовать спортсмена поэтапно

Мастер-класс: «Рисуем лыжника»

Так как нарисовать спортсмена на лыжах можно и без дополнительного построения, упрощённо, то рассмотрим и этот вариант.

  1. Сначала рисуем голову спортсмена.
  2. Теперь изображаем согнутые в локтях под прямым углом руки.
  3. Следует помнить, что локти располагаются на уровне талии, и, соблюдая эти пропорции, дорисовывать уже верхнюю часть туловища.
  4. Изображать ноги следует такой длины, чтобы точка соединения их делила фигуру пополам.
  5. Теперь можно дорисовать лыжи и палки лыжнику.

Это самый простой вариант изображения человека в движении. Поэтому он, скорее всего, и будет решением проблемы того, как нарисовать спортсмена ребенку.

Предварительная работа перед изображением лыжника, съезжающего с горы

Это задание будет сложнее предыдущего, когда перед художником стояла задача нарисовать просто идущего на лыжах человека. Так как нарисовать спортсмена, который на скорости преодолевает спуск, нужно в определённой позе, под углом, то сначала было бы неплохо внимательно рассмотреть фотографии лыжников в движении.

Следует обратить внимание, что во время горного спуска фигура человека наклоняется практически на 45 градусов к горизонту. Также обратите внимание на согнутые ноги и руки – тело как бы концентрируется, наклоняясь вбок и вперёд.

Дополнительные построения для изображения лыжника, съезжающего с горы

  1. Выяснив основные моменты в изображении лыжника во время спуска, следует сделать вспомогательные построения, то есть построить угол наклона фигуры спортсмена. Нижний луч должен быть не горизонтальным, а соответствовать наклону поверхности – спуску. Луч наклона фигуры будет равен примерно 45 градусам. Но здесь следует учитывать такой факт: чем круче спуск и выше скорость движения спортсмена, тем больше человек наклоняется и, следовательно, тем меньше (острее) угол.
  2. Изображая тело лыжника, следует соблюдать пропорции человеческого тела, так как нарисовать спортсмена нужно в соответствии с общепринятыми нормами. Поэтому точка расположения тазобедренного сустава (на рисунке в этом месте находится точка, из которой расходятся ноги) должна делить полный рост человека пополам.
  3. Локтевой сгиб руки приходится на талию спортсмена, которая немного выше бедренного сустава.
  4. Точка колена делит линию ноги от точки тазобедренного сустава до щиколотки ступни примерно пополам.

Мастер-класс изображения лыжника во время спуска

  1. После необходимых вспомогательных построений следует нарисовать голову лыжника.
  2. Следующим этапом будет рисование верхней части тела лыжника до пояса. Здесь следует учитывать, что грудная клетка должна быть шире головы.

Изображение лыжника в прыжке с трамплина

Перед рисованием рекомендуется рассмотреть позу спортсмена. В прыжке с трамплина лыжник концентрируется, приседает, наклоняя верхнюю часть туловища вперёд. Линия фигуры как бы приобретает форму зигзага. Ноги в этой позиции обычно бывают параллельны друг другу, лыжи – тоже. Палки рисуют горизонтально.

  1. Голова спортсмена изображается круглой формы, на глазах рисуют маску.
  2. Рука вытянута в сторону смотрящего, поэтому длина её укорочена – это по правилам проекции. Палка должна быть расположена под очень небольшим углом к лыжам, можно даже изобразить её параллельно лыжам.

Чтобы стать настоящим художником, нужно не только иметь природные способности, но много учиться теории рисования. Для того чтобы изображать спортсмена, рисовальщику следует изучить строение, пропорции тела человека. Изучение работ мастеров может помочь в приобретении навыков рисования. И самое главное условие: практические занятия для художника важны так же, как для спортсмена ежедневные тренировки.

Как нарисовать спортсмена карандашом поэтапно

По просьбе нашего читателя я подготовил урок о том как рисовать спортсмена карандашом. На этот раз я взял в качестве подопытного Владимира Кличко. Хотя в последнее время он уже больше политик, чем спортсмен. Но раньше он им точно был и заслужил титул чемпиона. Вообщем спорт это вид деятельности человека, не требующий много умственных усилий. Больше физических и психических. Спорт доставляет большое удовольствие как самим участникам, так и зрителям. Особенно он полезен нам художникам. На их примере можно легко изучать анатомию человеческого тела и тренироваться. Этим и займемся.

Как нарисовать спортсмена карандашом поэтапно

Шаг первый. Делаю набросок тела человека. Все основные части видно на рисунке ниже: Шаг второй. Начинаю прорисовывать лицо. Уровень глаз находится примерно по середине головы. Расстояние от подбородка до носа должно быть равно расстоянию от носа то бровей. Шаг третий. Начинаю прорисовывать детально всю голову и берусь за тело.

Шаг четвертый. Обрати внимание на эмоции. Тень возле глаз и складки на коже между губами и носом должны быть заметны. Добавлю теней по всему телу. Я сделал еще уроки рисования других видов спорта, посмотрите сюда:

  1. Футболист;
  2. Баксетболист;
  3. Паркуриста;
  4. Футбольный мяч;
  5. Гимнастку;
  6. Лыжника;
  7. Вратаря;
  8. Хоккеиста;
  9. Боксера Валуева;

Специально для DayFun.ru

Как нарисовать спортсмена — биатлониста

Обещанную серию статей по темам «Рисуем спортсменов» или «Зимние виды спорта» начнём с биатлона. Мы будем рассматривать классический зимний биатлон, двоеборье в лыжных гонках и стрельбе.

Стрелять человек может из различных положений — лёжа или стоя. Так как наша цель — нарисовать зрелищную и понятную картинку, то мы вариант « стрельба лёжа» изображать не будем – это работа для старшеклассников. Остаётся стрельба стоя.

Биатлонист стреляет

Давайте проанализируем эту картинку. Во-первых, поза. Вообще-то лыжник(лыжница) во время передвижения пользуется палками, во время стрельбы они должны лежать на снегу.

Ноги стрелка расставлены для равновесия и упора. Левая выставлена вперед, а правая, опорная – назад.

Это поняли, теперь туловище: в стойке, так же разумеется для равновесия спина откинута назад, плечи ссутулены. Голова наклонена, шея вытянута вперед – стрелок смотрит в прицел, правой щекой прижимаясь к прикладу винтовки(биатлонисты используют винтовки особой системы). Теперь поглядите на руки: они обе согнуты, но по-разному. Левой рукой биатлонист поддерживает большое и тяжелое оружие, а правой нажимает на курок. Кисти расположены приблизительно на одном уровне, но левая рука больше вытянута вперёд, а правая больше согнута. Вот как это все выглядит в общих чертах. Итак, человек стоит расставив ноги и на уровне плеч держит в согнутых руках горизонтально расположенную большую и длинную винтовку, которую прижимает к правой щеке.

Ни в коем случае ничего не перепутайте — для наглядности винтовку мы подчеркнули красным. Вот такой у нас получился первый рисунок — биатлонист стреляет.

Но биатлон — это двоеборье и пора участвовать в лыжных гонках.

Рисунок биатлонист бежит на лыжах

Лыжникам будет посвящена отдельная большая статья, но сейчас воспользуемся моментом и нарисуем человека с ружьём быстро бегущего коньковым ходом на лыжах.

Опорная нога бегуна согнута, другая резко выпрямлена и отведена в сторону, лыжи расположены под углом. В ракурсе одна из лыж сильно сокращена. Туловище наклонено.

Детям обычно сложно понять, как рисовать наклон, стоит обратить особое внимание на то, что лыжник бежит пригнувшись и более того — не может быстро бежать выпрямившись во весь рост и принимая сопротивление воздуха грудью.

Голова тоже наклонена. Руки с палками отведены назад, палки в изображаемый момент задраны вертикально. То есть — лыжник шагает ногами попеременно, а руками действует синхронно.

Из-за спины видна винтовка с прицелом. Об экипировке особенно распространяться не будем — на биатлонисте обтягивающий костюм и шапочка. Глаза защищены очками.

Лучше нацелить детей на рисование по этапам:

  • схема фигуры -карандашом
  • проверка равновесия и пропорций,
  • изобразим мышцы-есть эскиз фигуры
  • нарисуем самые важные аксессуары
  • рисуем обстановку(пейзаж)
  • и далее — цветовое решение, не увлекаясь украшательством и второстепенными деталями.

Handykids желают вашим биатлонистам успехов и побед.

Готовимся к конкурсам рисунков на тему «Спорт»

Сейчас в Сочи проходит Олимпиада и, разумеется, мы не можем оставить это событие без внимания. Во-первых, мы всей душой болеем за наших спортсменов и хотим, чтобы Олимпиада укрепила дружеские отношения с другими странами.

Но есть и другой аспект: дети тоже не остаются в стороне, объявлены различные конкурсы рисунков на тему «Спорт» и «Олимпиада».

Можно, конечно, сказать, что в таких конкурсах важна не победа, но ведь даже и для простого участия, рисунки должны быть выполнены на достаточно высоком уровне.

Вот тут-то и выясняется, что ученики очень смутно представляют себе, как именно выглядят спортсмены, занимающиеся различными видами спорта. Кроме необходимости изображать фигуру человека с соблюдением пропорций, потребуется умение передавать движение, учитывать равновесие и, зачастую, придётся составлять многофигурные композиции.

Прыжки с трамплина

Всё это очень непросто и для взрослых художников, а детей этому всему нам надо научить. Всему зараз и с наскоку научить не удастся, но душевный подъём, связанный с Олимпиадой стоит использовать, чтобы начать систематическую работу над темой «фигура человека в движении». Мы будем писать статьи объясняющие, как рисовать спортсменов, соревнующихся в зимних видах спорта.

А пока хотим обговорить некоторые нюансы. Если мы изображаем Олимпиаду, то, соответственно, в первую очередь изображаем именно спортсменов.

Спортсмены – это люди, причём замечательно красивые и пропорционально сложенные. И нам — учителям рисования нужно честно подойти к изображению их фигур, то есть, ну никак нельзя допускать, чтобы ученики ограничивались стандартными схематическими построениями из палочек и кружочка или рисовали классические «палки-грабли-огуречик». Такой ход событий следует исключить. Просто надо СРАЗУ объяснять правильное строение фигуры человека. Показывать несколько вариантов поз спортсмена и при этом акцентировать внимание детей на том, как должен выглядеть правильно нарисованный человек.

Первое: руки и ноги длинные, плечи – широкие, есть шея, туловище тоже длинное, большое, а вот голова — МАЛЕНЬКАЯ и, обычно, не шарообразная, а вытянутая. Почти всегда дети стремятся сделать упор на изображение очень большой головы. Можно считать это возрастной особенностью, тогда лучше просто ждать, когда ребёнок достаточно повзрослеет и уже тогда учить рисовать, чтобы сразу усваивал пропорциональное строение. Если же ждать некогда, тогда…тогда следует настойчиво внедрять понимание правильных пропорции ПО-ЛЮБОМУ.

Второе: руки и ноги сгибаются в определенных местах — в суставах(а не дугой), и по определенным законам, туловище, наклоняясь, сгибается в определенном месте, голова может повернуться только определенным образом. Все это следует учитывать и не забывать, тем более, когда речь идет об изображении спортсменов.

Лыжник, скорее всего, будет смотреть вперед, а не станет поворачивать голову, чтобы зритель видел его лицо строго в анфас и отсюда – третье, а именно: люди, и в частности спортсмены, постоянно принимают какие-то позы, и это именно те позы, которые уместны в данной ситуации.

Лыжник принимает именно те позы, которые уместны при беге по лыжне. И вот еще, пожалуй, на сегодня последнее: спорт по своей сути динамичен, и в рамках одного вида спорта человек принимает разные позы. И чем больше различных переходных стадий движения мы ПРАВИЛЬНО изобразим, тем больше будет наш багаж знаний о строении и движении человека. Количество, товарищи, рано или поздно переходит в качество, и ученики наши смогут рисовать действительно прекрасно развитых и в совершенстве владеющих своим телом людей.

Это вступительная мотивационная статья. Далее мы планируем серию:»Рисуем лыжников (биатлонистов)», «Конькобежный спорт», «Хоккей» и другие зимние виды спорта. Это только самые ближайшие планы, а дальше — больше. Здесь мы для рекламы поместили несколько картинок из будущих статей, в которых уже будем разбирать всё поэтапно.

Как нарисовать гимнастку карандашом поэтапно

Гимнастика — это вид нечеловеческой деятельности, напоминающий йогу, только в активном движении. Заниматься оной дано далеко не всем. Для простых смертных она недоступна, ибо для занятий необходимо выполнить два условия: во-первых, понять жопу с дивана свою самооценку и пойти в спортзал, во-вторых иметь силу воли дабы повторять эти действия на протяжении длительного периода жизни. Сходив в спортзал один раз, и подрыгав ногами, нельзя называть себя спортсменом. Так что людишки, занимающиеся гимнастикой, заслуживают уважения. Особенно девушки. Особенно в купальниках. Что-то я отклонился от темы. Так вот, что характерно:

  • У них тоже бывают травмы, возможно даже чаще, чем в других видах спорта;
  • Для занятий художественной гимнастикой нужен не только красивый костюм и стройное тело, но и специальный макияж, мужчин это тоже касается;
  • Они должны придерживаться строгого, специально составленного тренером, режима питания. Хотя и всем не помешало бы это делать. Хотя бы изредка;
  • Их приятно смотреть по ящике;
  • В живую на них еще приятней смотреть;

А у Вас еще есть шанс и рисовать ее:

Как нарисовать гимнастку карандашом поэтапно

Шаг первый. В центре листа рисуем несколько окружностей, соединенных между собой. Как внизу на картинке. Шаг второй. Используя контуры этих фигур, изобразим тело девушки. Шаг третий. Поправим контуры, выделим волосы, лицо, руки, туловище и ножки. Шаг четвертый. Удалим ненужные линии и добавим штриховки. Хотите срисовать еще девочек? У нас есть такие уроки:

  1. Фигуристку;
  2. Беременную девушку;
  3. Девушку с закрытыми глазами;
  4. Плачущую девушку, девичьи слёзы;

Как нарисовать конькобежца

Продолжаем цикл статей на тему»Рисуем спортсменов».

Зимние виды спорта, связанные с бегом на лыжах мы уже рассмотрели. Пора вставать на коньки. Как нарисовать конькобежца?

А, знаете, есть некоторое, хотя и отдалённое сходство в движениях лыжников и конькобежцев.

Конькобежец, которого я сейчас рассматриваю, вышел даже динамичнее, чем лыжники. В чем же дело? Лыжники – биатлонисты, надвигающиеся на зрителя, были динамичны потому, что находились в движении.

Но вспомните, как они двигались? Их подвижность сродни подвижности танцора, который стоит на одном месте! Невозможно представить себе, что через секунду лыжники окажутся на нашем месте, там, где мы стоим и смотрим на них! Распрямившиеся почти в полный рост, работающие руками, они еле продвигаются, в принципе, можно даже поверить, что они застыли в таких позах нарочно, для фотографии. Они динамичны в одном плане, в плане позы, но не динамичны относительно пространства. Наоборот, вчерашние лыжники на спуске представляли из себя полностью противоположную картину! Какая динамика относительно пространства, которое они прорезают своими застывшими в одном положении телами с огромной скоростью, и какая внутренняя статика! Относительно самих себя они неподвижны – ухватить этот момент удалось фотографу, а нам – передать на изображении. Биатлонисты на подъеме (или на трудном участке трассы, или при встречном ветре) и лыжники на спуске образуют как бы тезис и антитезис, и чувство гармонии требует синтеза. И конькобежец станет точно таким же синтезом в плане динамики, как, скажем, сидящий с газетой человек стал бы таким синтезом в плане статики!

Вот оно как: конькобежец, несущийся на огромной скорости по совершенно плоской поверхности, с такой же огромной скоростью и силой меняет позы! Вспомните конькобежца – как бешено он несется вперед, и как бешено он перебирает ногами и размахивает руками! Вот это я понимаю!

Так нарисуем же хотя бы одного из представленных нами конькобежцев. Скажем, вот этого. Прежде чем начинать рисовать любого конькобежца в таком «двойственном» движении, осознайте что как животное, так и человек для скорейшего бега согласует движение конечностей! Помните, что я вам писал про иноходь и нормальный ход? Так вот, в тот момент (именно момент, позы меняются моментально) когда правая нога конькобежца выносится вперед, правая рука уже начинает отходить назад, и, соответственно, наоборот, при одной технике бега, а при другом руки и ноги будут выноситься вперед синхронно. Умозрительных заключений тут лучше не делать, так как я сам представив себе конькобежца а потом как следует разглядев картинки понял, что ошибался.

Так что лучше если у вас будет фотография или наша картинка, а чтобы не ограничиваться простым срисовыванием, попробуйте ухватить движение и на своем рисунке показать того же конькобежца через секунду – какую позу он примет. Когда манера движения задана, полагаю, разобраться в механике этого движения вы сможете. Попробуйте – почему бы и не рискнуть?

Спортивные упражнения в рисунках

Возможно, вы всю жизнь мечтали начать рисовать или рисование — ваше хобби, но вам хочется усовершенствовать свое умение.

Преподаватель Робин Ланда воплотила полноценный университетский курс рисования в яркой и стильной книге, которую так и хочется изрисовать своими собственными рисунками и скетчами.

И мы предлагаем вам несколько уроков из ее книги.

Как рисовать?

• Попробуйте использовать «сущностное», или комплексное мышление, думая о целом вместо частного. Например, рисуя натюрморт, не пытайтесь сначала изобразить один объект, а затем сразу же перейти к другому. Лучше прора- ботайте всю композицию целиком, создавая пространственные взаимоотно- шения между объектами.

• Оцените существующие взаимоотношения. Уделяйте не меньше внимания пустому пространству между объектами, чем самим объектам. Представьте, что между каждыми двумя объектами натянута резинка, которая создает визуальное напряжение.

упр6

Что такое композиция?

Объекты создаются с помощью элементарных форм. Для построения композиции в изобразительном искусстве и дизайне существуют базовые принципы: баланс, акцент, единство и ритм. Все эти принципы полностью взаимозависимы.

• Баланс — это стабильность и создание равновесия.

• Акцент используется для создания точки фокуса в композиции.

• Единство композиции имеет место, когда ее элементы целостны или облада- ют четко выраженными зрительными связями.

• Ритм — визуальный темп и движение от одного нарисованного элемента к другому.

В изобразительном искусстве вы можете нарушать эти правила, чтобы добавить выразительности. В дизайне и иллюстрировании этими принципами пренебрегают очень редко, если вообще пренебрегают.

ск6

Правило третей

Правило третей — это часто используемая художниками, фотографами и дизайнерами техника построения композиции. Она основана на применении асимметрии для создания зрительного интереса и баланса.

На практике главная цель правила третей — уберечь художника от расположения фокусной точки в центре композиции или от такого распределения объектов на листе, при котором композиция делилась бы изображаемыми объектами пополам. Обычно это приводит к дроблению композиции, а не к созданию фокусной точки.

Вот как это работает: сетка, разбивающая лист на девять секторов, помогает вам расположить фокусную точку или главные графические элементы композиции вдоль линий решетки или на их пересечении. Фокусная точка располагается в месте пересечения одной пары линий и уравновешивается второстепенными объектами на противоположном пересечении. Горизонтальные линии решетки также могут представлять линию горизонта в пейзаже.

рис1

Как преодолеть страх чистого листа?

Иногда, оказавшись один на один с пустым листом, вы можете испытать замешательство. Как и гораздо более опытные художники.

Художник Джеймс Ромбергер рассказывает, о чем думал и что чувствовал один маститый мультипликатор при виде чистого листа.

«Морт Мескин (художник комиксов студии Golden Age) часто чувствовал тревогу и смятение, когда оказывался перед чистым листом. Он мог часами пялиться на белую бумагу, находясь в полнейшем оцепенении. Через какое-то время его коллеги по студии догадывались подойти к нему и нанести на лист пару произвольных мазков и линий, и тогда Морт уже мог начать создавать из них композицию».

Как потом рассказывал Алекс Тот (американский художник комиксов и дизайнер), перед началом работы Морт Мескин закрашивал весь лист плоской стороной грифеля, затем ластиком создавал белые зоны в определенных местах. Таким образом он избегал творческих блоков, которые раньше загоняли его в тупик. В этой главе множество идей, которые помогут вам преодолеть оцепенение и просто начать рисовать.

рис4

Иллюзия объема

Что общего в изображениях летающего супергероя, дерева, здания или конусов и цилиндров, парящих в пространстве? Когда вы рисуете все это, вам необходимо создавать иллюзию объема. Чтобы нарисовать объекты, которые вы увидели или придумали сами — абсолютно схожие предметы или абстрактные формы, — вам необходимо научиться создавать формы, плоскости и объем и правильно обращаться с ними. А также вы должны обладать базовым чувством перспективы.

Для того чтобы нарисовать, например, куб, вам необходимо создать иллюзию объема на плоском листе или экране. У куба шесть плоских граней, однако, если вы посмотрите на настоящий куб, вы не сможете увидеть все его плоскости одновременно.

Конечно, вы можете нарисовать все шесть граней, если стремитесь увеличить выразительную составляющую рисунка, а не изобразить объект как можно ближе к реальности. Если вы расположитесь так, что уровень глаз будет точно совпадать с верхней гранью куба, то выглядеть он будет как квадрат. В том случае, если уровень глаз будет находиться немного поверх куба, вы увидите, что у него есть объем, потому что вы будете наблюдать его верхнюю грань.

Перспектива

Перспектива — это схематическая техника, используемая для отображения пространственных соотношений и создания иллюзии глубины на плоской поверхности. Она основана на идее о том, что диагонали, движущиеся в точку на гори- зонте, которая называется точкой исчезновения, сойдутся в ней. Это имитирует отступление пространства вглубь и создает иллюзию пространственной глубины (вспомните уходящие за горизонт железнодорожные рельсы).

Если вы хотите нарисовать городской пейзаж, вам необходимо интерпретировать трехмерные формы, которые окружают вас, и перенести их в двухмерное измерение. Вы можете сделать это посредством тщательного наблюдения и изучения объектов или используя перспективу. В обоих случаях вам сначала нужно будет определить линию горизонта. Это горизонтальная черта, находящаяся на уровне ваших глаз или глаз зрителя и обычно определяющая место, в котором земля или вода сходятся с небом.

кон5

Как нарисовать человеческую фигуру

Рисуете ли вы человеческую фигуру с натуры или «из головы», понимание базовых пропорций чрезвычайно поможет вам в этом. Если вы разделите фигуру среднестатистического человека (не очень низкого и не очень высокого) на горизонтальные секции размером с человеческую голову, то разделение получилось бы такое:

3 головы = туловище

4 головы = ноги и ступни

кон8

Среднестатистический человек высотой примерно в восемь голов и, как правило:

• Плечи шире бедер

• Локти находятся на уровне талии

• Кисти рук достигают примерно середины бедер

Рисуя с натуры, всегда отображайте те пропорции, которые видите. Пропорции и формы у людей бывают абсолютно разные, и в зависимости от конституции человека, его позы и вашей точки обзора эти пропорции иногда необходимо подправлять. Вместо того чтобы полагаться на свои понятия о том, как должны выглядеть фигура и лицо, внимательно рассматривайте изображаемый объект.

кон9

Как нарисовать лицо

Всех нас интересуют человеческие лица, будь то чужое лицо или свое соб- ственное, но их зарисовка требует серьезных усилий. Что отличает одного человека от другого? Ответ кроется в размере и форме отличительных черт лица, пропорциях, отношениях размеров этих черт ко всему лицу целиком и расстоянии между ними во всех направлениях (напоминаю, что пропорция — это отношение размера части к целому). Попробуйте порисовать с натуры, практикуйтесь как можно больше. Если вы хотите работать с более доступным объектом, можете переключиться на автопортреты.

Источник https://handsmake.ru/risunok-sport-glazami-detey.html

Источник https://vospitanie.guru/doshkolniki/risunki-na-temu-deti-delayut-zaryadku-v-starshih-gruppah-dou

Источник https://sportpitbar.ru/sportivnye-uprazhneniya/kak-narisovat-ljuboj-vid-sporta-kak-narisovat-sportsmena-poetapno-centr-iskusctv-i-tvorchestva-marina-roshha/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: